Часто задаваемые вопросы
Услуги связи «Стриж»
Сколько стоит интернет?
Информацию обо всех актуальных тарифах вы можете узнать в разделе «Тарифы» на сайте стриж.рф
Как связаться с техподдержкой?
- Позвоните на номер 8 800 505 37 09 (круглосуточно)
- Напишите нам в Телеграме https://t.me/strizhnet_bot
- Задайте вопрос в специальной форме на стриж.рф.
Что такое «Стриж»?
«Стриж» — это провайдер интернета, доступного в любой точке России. Благодаря спутниковым технологиям абоненты остаются в сети даже в труднодоступных и удалённых посёлках без иных видов связи.
Услуги под брендом «Стриж» оказываются юридическим лицом ООО «Спутниковая связь». Информация об условиях оказания услуг размещена в разделе «Документы».
Что такое коллективный и индивидуальный доступ в интернет?
Коллективное подключение – это единая спутниковая станция на весь посёлок. Каждый житель использует её ресурс и покупает точку доступа и тариф, чтобы войти в сеть. Это самый выгодный способ пользоваться связью «Стриж». Для коллективного подключения нужно собрать группу из пятнадцати соседей, которым необходим интернет.
При индивидуальном доступе вы получаете спутниковую станцию в личное пользование. Это удобно, если вы мобильны и желаете всегда оставаться в сети. Отдельный плюс – весь трафик станции расходуется только вами, медленный интернет вам точно не страшен.
Почему медленно работает интернет?
Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: осадки, ветер, облачность затрудняют его прохождение и ухудшают качество связи, замедляя интернет. Кроме того, большая нагрузка на сеть также может «тормозить» соединение. Если множество абонентов одновременно заходит в интернет, то его скорость может снизиться.
Процесс подключения занимает не меньше месяца. Почему?
Как платить за Интернет?
Как оплатить услуги телефона?
Предлагаем 3 варианта оплаты.
- Обратиться к представителю «Стрижа» в своем населенном пункте, купить у него карту оплаты услуг связи, активировать ее в своем личном кабинете и тем самым пополнить счет.
- Прийти в почтовое отделение и воспользоваться сервисом «Свободная касса»: назвать оператору номер лицевого счета, ФИО, оператора «Стриж», сумму и пополнить счет.
- Прийти в отделение Сбербанка России, назвать оператору номер договора, ФИО, оператора «Стриж», сумму и пополнить счет.
Можно ли «заморозить» интернет, если я временно не буду им пользоваться?
Можно. Чтобы временно остановить действие безлимитного или посуточного тарифа, войдите в личный кабинет. Вы увидите список купленных тарифных карт. Выберите ту, действие которой хотите приостановить. Нажмите кнопку «Описание» и в открывшемся окне выберите «Заблокирована». Чтобы разблокировать тариф, выберите пункт «Разблокирована».
Обращаем внимание, что приостанавливать действие тарифа можно только один раз.
Несколько дней не работал телефон. Можно ли сделать перерасчет и как?
Если телефонной связи не было по вине оператора более суток, производится перерасчет. Обращаем внимание, что оператора нужно проинформировать о том, что возникла проблема.
- Первый вариант – обратиться в момент отсутствия связи. Нужно позвонить оператору «Стриж» по бесплатному номеру 8 800 505 37 09 с любого работающего телефона (например, на почте, с таксофона и т.д.) и оставить заявку на перерасчет.
- Второй вариант – обратиться постфактум. Нужно подать заявление на перерасчет:
- через представителя «Стрижа» в населенном пункте;
- либо отправить заявление через свой личный кабинет.
Аналогично делается перерасчет за отсутствие Интернета более суток.
Плановые отключения электроэнергии, нестабильное электроснабжение в населенном пункте или неиспользование услуг, пока вы уехали в отпуск или в командировку, не является основанием для перерасчета.
Можно ли сделать перерасчет за телефон и Интернет на время отъезда?
Можно. Интернет можно «заморозить» одним нажатием кнопки замок в личном кабинете на несколько дней – до 2-х недель. «Разморозить» также одним нажатием кнопки. В случае с телефоном нужно перед поездкой отправить заявление через свой личный кабинет и указать период, в который вы не будете пользоваться телефоном. На это количество дней вам отключат связь и сделают перерасчет.
Как установить определитель номера на телефон?
Личный кабинет «Стриж»
Не помню логин и/или пароль от личного кабинета. Что делать?
Свяжитесь с нами через форму на сайте стриж.рф, в Телеграме https://t.me/strizhnet_bot или по номеру 8 800 505 37 09. Подготовьте свои паспортные данные. Мы проведём идентификацию абонента и поможем восстановить доступ.
Как узнать логин и пароль для входа в личный кабинет?
Для чего нужен личный кабинет?
В личном кабинете вы можете:
- купить тариф для оплаты услуг интернет-оператора «Стриж»,
- подключить дополнительные опции к тарифным планам,
- заморозить и повторно активировать безлимитные и посуточные тарифы,
- задать вопрос службе поддержки «Стриж»,
- проверить остаток трафика на вашем тарифе,
- посмотреть архив приобретённых карт.
За какой период можно посмотреть детализацию в личном кабинете?
Где получить детализацию звонков?
Мобильное приложение «Стриж»
Где скачать мобильное приложение?
Это можно сделать в Google Play.
Зачем мне скачивать приложение?