Часто задаваемые вопросы
Услуги связи «Стриж»
Что такое «Стриж™»?
«Стриж» - это спутниковый Интернет для коттеджных поселков, труднодоступных и удаленных сельских территорий, где слабо развита или нет инфраструктуры связи. Главные причины, почему операторы не могут устранить цифровое неравенство этих населенных пунктов: в них экономически невыгодно строить традиционные сети связи; обслуживание инфраструктуры невозможно в сложных климатических условиях; в поселках нет стабильного электроснабжения, которое необходимо для бесперебойного предоставления услуг связи.
«Стриж» - это амбициозный, стремительный, конкурентоспособный бренд, одна из его приоритетных задач – организация доступа в сеть Интернет в населенных пунктах, не охваченных услугами связи. Обладает развитой инфраструктурой и всеми техническими возможностями, чтобы обеспечить покрытие населенных пунктов, до которых наземными сетями и иными ресурсами не могут «дотянуться» другие операторы связи.
Услуги связи под брендом «Стриж» оказываются следующими юридическими лицами: АО «КБ «Искра» и ООО «Стриж». Информация об условиях оказания услуг размещена в разделе «Документы».
Чем «Стриж» отличается от других операторов?
Три главных фактора:
- Скорость. Это новый спутниковый ресурс, совершенно другие условия. Гораздо выше скорость спутникового Интернета – до 5 Мб/с на одних тарифных планах и до 12 Мб/с на других. Раньше максимальная скорость была до 1 Мб/с.
- Стоимость. «Стриж» предлагает тарифные планы от 300 рублей. Поэтому клише «спутниковый Интернет – это дорого» уходит в прошлое.
- Выбор. Интернет может быть коллективным и индивидуальным. От этого зависит цена и скорость. Впервые у пользователей появился выбор.
Как стать партнером «Стрижа»?
Федеральный Интернет-оператор «Стриж» приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Разработаны 3 взаимовыгодные партнерские программы.
№1 УСТАНОВКА оборудования
Если у вас есть навык установки спутникового оборудования (телевидения или Интернет), вы можете заработать на услугах по монтажу спутниковой станции для клиента (от 6 000 руб. за одну установку в зависимости от удаленности и сложности установки по договоренности с клиентом). Мы будем рекомендовать вас как специалистов по установке станции «Стриж» для наших клиентов (информация в открытом доступе на сайте стриж.рф и в контакт-центре).
№2 ПРОДАЖА оборудования
Классическая
В рамках этой партнерской программы мы предлагаем к поставке комплект оборудования для индивидуального доступа по специальной сниженной стоимости. Скидка на оборудование зависит от накопительного объема покупки, максимальная скидка составляет 10 %. Доход дистрибьютора при этом выражается в разнице между стоимостью закупки и дальнейшей продажи оборудования (до 3 430 руб. за одну проданную станцию).
№3 VIP
Привилегированная программа для постоянных и надежных партнеров юридических лиц с историей партнёрства более 1 года, предоставляющая возможность заработка до 5 000 руб. с одной станции. Оборудование предоставляется под реализацию (оплата по факту продажи клиенту).
Сотрудничество возможно по обеим программам одновременно.
Партнерами программ УСТАНОВКА и ПРОДАЖА Классическая могут быть юридические и физические лица. VIP партнером может стать только юридическое лицо.
По вопросам обращайтесь по единому бесплатному номеру 8-800-505-37-09, при звонке с таксофона карт оплаты не требуется.
Что такое коллективный и индивидуальный Интернет?
Коллективный доступ в Интернет – это самый экономичный способ. Жители поселка собирают не менее 15-ти заявок и обращаются в «Стриж». В этом случае стоимость оборудования в 4 раза ниже, чем для индивидуального доступа. Пользователи получат Интернет на скорости до 5 Мб/с.
Индивидуальный доступ в Интернет – желающий подает заявку и получает индивидуальный комплект оборудования и Интернет до 12 Мб/с. Это предложение, ориентированное, скорее, на жителей коттеджей и новых коттеджных поселков, люди охотно переезжают жить за город, но инфраструктуры связи там зачастую нет.
Абоненты спутниковых операторов часто жалуются на медленный Интернет. Что влияет на скорость?
Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70-ти тысяч километров. При непогоде скорость Интернета падает. Но еще сильнее она падает при большой загрузке спутникового ресурса. Этим «Стриж» выгодно отличается – он работает на новом спутниковом ресурсе, который в ближайшие годы будет только развиваться и покрывать новые территории России.
Процесс подключения занимает не меньше месяца. Почему?
Как правило, мы получаем заявки из удаленных и труднодоступных территорий, в некоторые можно добраться только вертолетом, на вездеходе. Нужно время на доставку оборудования, установку базовой станции в поселке, нужно проверить, чтобы все работало. Затем установить оборудование у наших абонентов, научить им пользоваться.
Как выставляется счет за услуги?
Как платить за Интернет?
Есть два способа.
- Обратиться к представителю «Стрижа» в своем населенном пункте, купить у него карту оплаты услуг связи, активировать ее в своем личном кабинете и тем самым пополнить счет.
- Воспользоваться услугой «Купить карту» в своем личном кабинете и оплатить с помощью мобильного телефона, банковской карты или через Сбербанк Онлайн. При покупке карт оплаты через SMS ваш сотовый оператор может взимать комиссию до 10% от суммы платежа.
Как оплатить услуги телефона?
Предлагаем 3 варианта оплаты.
- Обратиться к представителю «Стрижа» в своем населенном пункте, купить у него карту оплаты услуг связи, активировать ее в своем личном кабинете и тем самым пополнить счет.
- Прийти в почтовое отделение и воспользоваться сервисом «Свободная касса»: назвать оператору номер лицевого счета, ФИО, оператора «Стриж», сумму и пополнить счет.
- Прийти в отделение Сбербанка России, назвать оператору номер договора, ФИО, оператора «Стриж», сумму и пополнить счет.
Можно ли временно «заморозить» Интернет?
Несколько дней не работал телефон. Можно ли сделать перерасчет и как?
Если телефонной связи не было по вине оператора более суток, производится перерасчет. Обращаем внимание, что оператора нужно проинформировать о том, что возникла проблема.
- Первый вариант – обратиться в момент отсутствия связи. Нужно позвонить оператору «Стриж» по бесплатному номеру 8 800 505 37 09 с любого работающего телефона (например, на почте, с таксофона и т.д.) и оставить заявку на перерасчет.
- Второй вариант – обратиться постфактум. Нужно подать заявление на перерасчет:
- через представителя «Стрижа» в населенном пункте;
- либо отправить заявление через свой личный кабинет.
Аналогично делается перерасчет за отсутствие Интернета более суток.
Плановые отключения электроэнергии, нестабильное электроснабжение в населенном пункте или неиспользование услуг, пока вы уехали в отпуск или в командировку, не является основанием для перерасчета.
Можно ли сделать перерасчет за телефон и Интернет на время отъезда?
Можно. Интернет можно «заморозить» одним нажатием кнопки замок в личном кабинете на несколько дней – до 2-х недель. «Разморозить» также одним нажатием кнопки. В случае с телефоном нужно перед поездкой отправить заявление через свой личный кабинет и указать период, в который вы не будете пользоваться телефоном. На это количество дней вам отключат связь и сделают перерасчет.
Как установить определитель номера на телефон?
Где я могу получить инструкции по установке комплектов оборудования?
Инструкции по монтажу и настройке комплектов оборудования коллективного и индивидуального доступа вы можете скачать по представленным ссылкам или со страницы "Документы".
Личный кабинет «Стриж»
Как узнать логин и пароль для входа в личный кабинет?
Расскажите о возможностях личного кабинета?
В личном кабинете Вы можете:
- Узнать актуальное финансовое состояние своего лицевого счета.
- Получить детализацию своих телефонных звонков (на местные, внутризоновые, междугородние, международные и сотовые федеральные номера).
- Получить детализацию потребления трафика по выделенной линии.
- Просмотреть, сохранить, распечатать счета/счета-фактуры.
- Узнать дату внесения очередного платежа.
- Написать заявку в службу технической поддержки.
- Пополнить баланс.
За какой период можно посмотреть детализацию в личном кабинете?
Где получить детализацию звонков?
Не могу зайти в личный кабинет, появляется надпись «Доступ временно заблокирован». Что делать?
Как узнать логин и пароль для входа в личный кабинет?
Расскажите о возможностях личного кабинета?
В личном кабинете Вы можете:
- Узнать актуальное финансовое состояние своего лицевого счета.
- Получить детализацию своих телефонных звонков (на местные, внутризоновые, междугородние, международные и сотовые федеральные номера).
- Получить детализацию потребления трафика по выделенной линии.
- Просмотреть, сохранить, распечатать счета/счета-фактуры.
- Узнать дату внесения очередного платежа.
- Написать заявку в службу технической поддержки.
- Пополнить баланс.
За какой период можно посмотреть детализацию в личном кабинете?
Где получить детализацию звонков?