Связаться с нами через группу «Стрижа» в социальной сети «Вконтакте».
Шаг 2 - Проверка возможности подключения
Оператор уточняет возможность подключения в Вашем населенном пункте.
Шаг 3 - Установка и подключение интернета
Выберите Ваш вариант:
Оператор call-центра поможет Вам связаться с представителем «Стрижа» в Вашем населенном пункте.
У представителя Вы получите свой комплект оборудования с инструкцией по установке и настройке.
При необходимости представитель поможет Вам настроить спутниковый интернет.
Вот и все, Вы онлайн!
При коллективном подключении необходимо 15 желающих.
Выберите представителя, в его задачи входит помощь абонентам. Представителя обучит персональный менеджер из команды «Стриж». Представитель получает ряд бонусов от компании, включая бесплатный интернет.
Отправьте коллективную заявку на подключение (Шаг 1).
Специалисты проверят возможность подключения в Вашем населенном пункте (Шаг 2).
Специалисты «Стрижа» доставят оборудование и установят общую станцию. Личное оборудование Вам поможет настроить представитель.
Вот и все, Вы онлайн!
Часто пользователи, чтобы не зависеть от соседей, делают выбор в пользу индивидуального подключения. В этом случае Вам устанавливается собственная антенна, позволяющая пользоваться самыми скоростными тарифами «Стриж».
После доставки оборудования можно приступать к монтажу. Самостоятельно установить антенну и настроить интернет, следуя подробной инструкции, несложно. Если понадобится помощь, Вы всегда можете связаться со специалистами call-центра.
Вот и все, вы онлайн!
24 часа в сутки 7 дней в неделю абонент спутникового интернета «Стриж» может обратиться в службу технической поддержки. На абонентское оборудование действует годовая гарантия. Ремонт общих станций «Стриж» осуществляет бесплатно, независимо от срока эксплуатации.