Часто задаваемые вопросы
Логин и пароль
Не помню логин и(или) пароль. Как войти в приложение?
Логин и пароль в приложении – это те же данные, которые Вы вводили на сайте стриж.рф, чтобы войти в личный кабинет. Если Вы их забыли или потеряли, позвоните нам по телефону 8 800 505 37 09. Специалист контакт-центра поможет восстановить утерянные данные.
Тарифы и опции
Какой тариф у меня подключён?
Информация обо всех активированных тарифах доступна на главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль).
Как купить тариф?
На главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль) нажмите внизу на красную кнопку «Купить». Далее приложение перенаправит Вас на страницу доступных к покупке тарифов. Оплатить новый тариф Вы можете прямо из приложения при помощи банковской карты.
Как купить дополнительную опцию?
На главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль) под активным тарифом Вы увидите доступные к покупке дополнительные опции. Обращаем внимание, что для разных тарифов доступны разные опции.
Активные сессии
Что такое сессия?
Это время, которое вы непрерывно проводите в интернете за один раз. Оно считается от момента нажатия кнопки «Начать сессию» до нажатия кнопки «Остановить сессию».
Зачем нужны кнопки «начать сессию» и «остановить сессию»?
Кнопка «Начать сессию» подключает к интернету маршрутизатор (он же Wi-Fi-роутер), установленный в Вашем доме. Затем через вай-фай в интернет смогут выходить все устройства, подключенные к этому Wi-Fi-роутеру. Обращаем внимание, что без нажатия «Начать сессию» доступа в интернет не будет.
Кнопка «Остановить сессию» отключает интернет-соединение. Рекомендуем пользоваться кнопкой «Остановить сессию», чтобы избежать потери трафика из-за фоновой загрузки файлов (например, без Вашего участия начнётся скачивание новой версии какого-либо приложения).
Почему сессия обрывается сама по себе?
Сессия может останавливаться самостоятельно. Это происходит, если более 15 минут не происходит обмен данными (нет входящего и исходящего трафика). Если более 15 минут Вы не скачивали файлы, не смотрели видео онлайн, не делали запросов в поисковик или не отправляли сообщений, то сессия остановится без Вашего участия.
Где посмотреть мои сессии?
При нажатии на значок архива на главном экране приложения (он появляется после того, как Вы ввели логин и пароль) Вы увидите историю покупок. В ней отображены все тарифы и опции, которые Вы покупали в «Стриж». Чтобы увидеть, когда и как расходовался трафик каждого из тарифов, нажмите на интересующий тариф, затем – на зелёную кнопку «Детали».
Сбои в работе приложения
Я купил (а) тариф или опцию, но интернет не работает.
Убедитесь, что на ваш счёт поступили средства для оплаты услуг связи. Обычно это происходит в течение нескольких минут. Если средства поступили, но интернет не работает, попробуйте перезагрузить установленный в Вашем доме маршрутизатор (выключить Wi-Fi-роутер из розетки и через пару минут включить). Если связи по-прежнему нет, сообщите нам об этом по телефону 8 800 505 37 09 или в письме на info@strizh.net.
Не могу оплатить новый тариф, не открывается страница оплаты в приложении.
Сообщите об этом в нашу техподдержку info@strizh.net.
Не работают кнопки с дополнительными опциями.
Сообщите об этом в нашу техподдержку info@strizh.net.
Поддержка
Как связаться со службой поддержки?
Позвоните по номеру 8 800 505 37 09 или напишите в техподдержку на info@strizh.net.
Служба поддержки не отвечает. Почему?
Если мы не отвечаем на сообщения в чате на стриж.рф, в группах «Интернет-оператора «Стриж» в социальных сетях и по электронной почте info@strizh.net,значит, Ваше обращение поступило в нерабочее время. Контакт-центр «Стриж» работает с 8.00 до 21.00 (красноярское время). Однако Вы можете позвонить в техподдержку по номеру 8 800 505 37 09, на звонки мы отвечаем круглосуточно.